Участие в разработке законотворческих инициатив АПМ
Консультационно-методологическое сопровождение членов АПМ
Возможность приоритетного участия в мероприятиях Ассоциации на территории России и за рубежом
Информационная поддержка членов АПМ на сайте Ассоциации, ресурсах партнёров, в региональных и федеральных СМИ
Возможность участия на льготных условиях в образовательных программах АПМ
Возможность приоритетного участия в мероприятиях Ассоциации на территории России и за рубежом
Организация бизнес-миссий в России и за рубежом на льготных условиях
Копии учредительных документов кандидата
(заверенные печатью и подписью):
свидетельство о постановке организации на учет
в налоговом органе
свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о государственной регистрации юридического лица или ИП
свидетельство о государственной регистрации юридического лица или ИП или листа записи ЕГРЮЛ о создании юридического лица
решение о назначении руководителя кандидата (при наличии)
решение собственника (органа управления) кандидата о вступлении в члены Ассоциации
Заявление о приеме в члены Ассоциации и прилагаемый к нему комплект документов подаются директору Ассоциации кандидатом (его представителем по доверенности) непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении
После получения заявления и документов Совет Ассоциации осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах
По результатам проверки, не позднее 10 дней с момента подачи заявления, Совет Ассоциации принимает решение о приеме кандидата в члены Ассоциации либо об отказе, о чем письменно информирует Кандидата по электронной почте или заказным почтовым отправлением
Сведения об организациях и индивидуальных предпринимателях, принятых в члены Ассоциации, вносятся в реестр членов Ассоциации